logo
ГЛАВНАЯ ПОИСК ТУРА ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ





Правила авиаперелета

Общие правила авиаперелета

 

 

 

1.                                       Пассажир  допускается к перевозке только при предъявлении действительного,  оформленного надлежащим образом билета  (т.е. содержащего пассажирский купон и соответствующие полетные купоны).

2.                                       Пассажир получает билет на руки только после уплаты соответствующего тарифа и аэропортовых сборов. 

3.                                       Пассажир обязан сохранять пассажирский и неиспользованные полетные купоны на протяжении всего путешествия и предъявлять их представителям Авиакомпании по требованию.

4.                                       Билет действителен для перевозки Пассажира и багажа от пункта отправления до пункта назначения, в сроки, классе обслуживания и по маршруту, указанным  в билете.

5.                                       Срок действия билета, а также возможность его продления зависят от примененного тарифа.

6.                                       Срок действия билета  может быть продлен без доплаты, если:
- не выполнен рейс, на который  забронировано место;
- авиакомпания не предоставила Пассажиру место на рейсе, несмотря на подтвержденное бронирование;
- не выполнена посадка ВС в пункте, являющемся для Пассажира пунктом отправления, назначения или остановки в пути;
- действия авиакомпании обусловили невозможность Пассажира совершить пересадку на стыковочный рейс, который обозначен в том же билете, что и предыдущий рейс;
- отказ Пассажира от перевозки состоялся ввиду невозможности предоставить ему указанный в билете класс обслуживания.

7.                                       Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на участки маршрута или на обратный рейс, если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, не уведомив Авиакомпанию заранее об изменении своего путешествия.

8.                                       Авиакомпания не несет ответственности за то, что Пассажир не имеет необходимых для путешествия документов, виз и/или не может осуществить поездку ввиду несоблюдения  законов о выезде, въезде и транзите страны отлета, прибытия и транзита.

9.                                       Авиакомпания имеет право отказать Пассажиру в перевозке, в случае нарушения ним норм применяемого законодательства и/или выявления у него ненадлежащим образом оформленных  документов(в т.ч. отсутствие визы, денег, билета в обратном направлении и  т.п.).

10.                                   Авиакомпания имеет право изменять тип воздушного судна без предварительного информирования об этом Пассажира. Авиакомпания с целью обеспечения безопасности полетов имеет право в случае превышения разрешенной коммерческой загрузки ВС решить, какой багаж и кто из пассажиров не подлежит перевозке на этом ВС. 

11.                                   Авиакомпания обязуется предпринять все возможные меры, чтобы перевезти пассажира и его багаж в разумные сроки. Время отправления (прибытия) и тип ВС, указанные в билете, расписании движения и других опубликованных графиках рейсов Авиакомпании, не гарантируются и не являются обязательным условием договора перевозки. Авиакомпания имеет право изменять время отправления рейса, заменить тип ВС, поменять или отменить посадку в пунктах, указанных в билетах.

12.                                   В случае форс-мажорных обстоятельств (в том числе неблагоприятных метеорологических условий,  и чрезвычайных ситуаций),  делающих невозможным  или угрожающим безопасному выполнению полета, Авиакомпания имеет право аннулировать или задержать рейс без уведомления Пассажира.

13.                                   Если  в связи с действием форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания: 
- аннулирует или не выполнит в разумные сроки рейс, на который пассажир имеет подтвержденное бронирование. 

Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира): 

14.                                   перевезти Пассажира своим следующим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном Пассажиром классе обслуживания, или

15.                                   перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или

16.                                   организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или 

17.                                   вернуть в установленном порядке оплаченные суммы. 

Других обязательств Авиакомпания не несет.

Новые правила по перевозке ручной клади

Вступили в действие новые правила ЕС по мерам безопасности, которые действуют на территории всех международных аэропортов.

Перед регистрацией:

Все контейнеры с жидкостью, объем которых превышает 100мл, должны быть сданы в багаж.

После регистрации:

Предметы, которые разрешается перевозить как ручную кладь:

18.             Жидкости, гели, аэрозоли и пасты, которые должны быть:

       
В контейнерах, не более 100мл            Помещены в отдельную прозрачную упаковку, что закрывается

                  Максимальный размер 20х20см                                                      
Только одна упаковка на пассажира

23.            Детское питание или лекарства для диабетиков, которые необходимы на протяжении полёта

24.               Медицинские жидкости, предписанные доктором

 

На пункте контроля безопастности:

25.                                   Вещи, которые должны быть размещены в специальный лоток для проверки:

                                     Портативные компьютеры, извлеченные из сумки

                                     Пальто и жакеты

                                       Большие электронные приборы

                                       Ключи и мелкие монеты

                                       Ремни
                            Мобильные телефоны

32.                                   Вещи, которые должны быть предъявлены отдельно от ручной клади:

                                        Пластиковый пакет 20х20см с: жидкостями, гелями, аэрозолями, объемом менее 100мл

                                        Детское питание

                                        Медицинские жидкости, предписанные доктором

36.                                   Вещи, запрещенные для перевозки в ручной клади:

                                        Оружие и игрушечное оружие

                                        Ножницы

                                        Лезвия

                                        Легковоспламеняющиеся вещества

                                        Жидкости объемом более 100мл, приобретенные за пределами аэропорта

 

 

 

Желаем Вам приятного полёта и  хорошего путешествия!

 



Заказать Тур
vkontakte
facebook
instagram
google+
г. Краматорск,
Донецкая обл.
ул. 19 Партсъезда, 57


телефон/факс:
06264 5-44-56
0626 41-45-64
099-400-25-69


Телефон
для экстренной связи:

050-69-89-013

e-mail:olimpiy@ukr.net
Cкайп: lily09041
ICQ: 225766174

График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Выходной: Вс

 









    Copyright © 2012-2016 "Олимпия" туристическая фирма